суббота, 20 августа 2011 г.

Культурная жизнь моего города.


Побегала» я по сайтам своих друзей и поняла, сколько красивых мест на земле. И с какой любовью пишут люди о своем крае.  Видимо каждому мил свой уголок. А я о своем:



Наш новый герб

Он представляет собой лазоревый  геральдический щит с изображением серебряного лося с золотыми рогами и копытами.  Щит увенчан золотой башенной короной о пяти зубцах с национальным марийским орнаментом в обруче. Он в этом году утвержден правительством Республики.

Город Йошкар-Ола — центр культуры Республики Марий Эл 


Республиканский театр кукол  



был основан в 1942 г. С тех пор он сменил несколько мест  жительства, но не сменил своего любимого зрителя – ребят  г. Йошкар-Олы  и Республики Марий Эл.

Русский  драматический театр работает в Йошкар-Оле с 1919 года. Сейчас расположен в современном, удобном здании.



Марийский государственный театр оперы и балета имени Эрика Сапаева создан в 1968 году как музыкально-драматический театр. 


 Является единственным в мире театром, где проводятся, начиная с 2002 года, фестивали в честь великой русской балерины Галины Улановой

Во дворце культуры им. XXX - летия Победы   проводятся все гастрольные концерты  московских артистов и артистов из других городов России.





Наши кинотеатры: 


Самый  современный кинотеатр  "Россия"


  И кинотеатр "Октябрь



О дворцах спорта, стадионах расскажу в следующий раз.



12 комментариев:

  1. Добрый день, Валентина!
    Вы сделали замечательный блог!
    А страница о городе Вашем - вообще прелесть!
    Сразу видно, насколько Вы влюблены в свой город. Надеюсь, у вас взаимная любовь и Ваш город платит Вам теплом и комфортом!

    ОтветитьУдалить
  2. Валюша, сколько трепетного тепла, любви, уважения ты вкладываешь в свои статьи о родном городе! Мне радостно и приятно читать то, что ты пишешь!

    С теплом, Татьяна Чанчибаева.

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно, Валя, что информация о городе идет от человеческого трепетного сердца. Вот бы порекомендовать ваши блоги для школьников, чтобы изучали историю родного края не по механически писаным статьям, а по материалам, наполненным душевным теплом и гордостью за свое, родное. Вот где нужно искать истоки настоящего патриотизма. Спасибо Вам за это....

    ОтветитьУдалить
  4. Валюша, ты умничка!
    где бы я узнала о твоем городе. очень красиво и с душой.
    спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за знакомство с городом!

    ОтветитьУдалить
  6. Валюшенька, ты молодец!
    Мне очень-очень нравиться твоя страничка и твой блок.
    Так о своем городе может писать только человек. который его действительно любит.
    А город у вас замечательный!

    ОтветитьУдалить
  7. Валентина ты молодец!!! Чувствуется как ты любишь свой город.Он действительно красивый.Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Нина Баранчук.24 сентября 2011 г. в 03:45

    Валя спасибо тебе!!! Твой город и мне стал как бы родным...Моя невестка -твоя землячка.Ты подарила мне встречу с вашим красивым городом,лучик тепла и привета!!! У тебя классические ценности. Любит так свой город могут патриоты и замечательные люди!

    ОтветитьУдалить
  9. Таисия абитуриентка10 января 2012 г. в 09:10

    Здорово! Мне захотелось побывать в вашем городе!
    А ещё я мечтаю сделать подобный блог о своём Донском крае.

    ОтветитьУдалить
  10. Поддержала. А вот мой http://helpmyblog.ru/blogs/2582 Прошу, по возможности, поддержть. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием знакомлюсь с твоим городом. Читаешь, и уходят стереотипы о городе и о республике, как о далекой провинции, где негде развернуться творческому началу в человеке, негде отдохнуть... А у вас есть всё, что необходимо для развития личности, и совсем незачем ехать куда-то "за туманом" в другие города. Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  12. Я НЕ ПРЕДПОЛАГАЛ О ТАКОМ .Очень красиво.Очень интересная статья ,многим будет интересна. Успехов Вам. Заходите и Поддерживайте мой блог и я буду отвечать Вам взаимностью!

    ОтветитьУдалить