понедельник, 30 января 2012 г.

Спортивная жизнь моего города



Ледовый дворец «Марий Эл» 
Самая крупная и современная ледовая арена Йошкар-Олы и республики Марий Эл
Расположенный на берегу реки Кокшаги Ледовый дворец соединен переходом с физкультурно-оздоровительным комплексом «Спартак» и составляет с ним единый архитектурный ансамбль. 

Площадь дворца спорта с вспомогательными помещениями более 10 тыс. кв.м.    В фундамент дворца заложена капсула с посланием к молодежи 2020 года. В обращении, подписанном президентом республики Леонидом Маркеловым, содержится призыв к молодежи продолжить эстафету здорового образа жизни, отметить 100-летие образования Марийской автономной области в составе Российской Федерации новыми достижениями в  развитии физической культуры и спорта.


Водный дворец «Йошкар-Ола»


Водный дворец «Йошкар-Ола» торжественно открыт 6 июля 2010г.
Во дворце имеется 2 бассейна - Большая и Малая чаши.
Малая чаша имеет малую глубину, в ней можно стоять на дне.


Она идеально подходит для маленьких детей и тех, кто ещё только учится плавать.
Водный дворец Йошкар-Ола имеет современный тренажёрный зал с опытными инструкторами. В зале подготовительных занятий установлены тренажеры, гимнастические станки и прочее оборудование для разминки спортсменов и оздоровительных мероприятий. Здесь ежедневно тренируются более 200 учащихся СДЮШОР.
     
                                                                                                              
Стадион «Дружба»
Ранее принадлежавший Марийскому Машиностроительному Заводу и выглядевший как памятник советскому спорту, был реконструирован и торжественно заново открыт в июне 2008г.
После реконструкции стадион «Дружба» отвечает европейским стандартам, и можно проводить соревнования самого высокого уровня






Это самые большие  спортивные сооружения города. И еще много средних и маленьких спортивных клубов и залов. Не хватит формата, чтобы хоть коротко описать каждый. Просто покажу фотографии некоторых из них.

Теннисный корт



Ледовый дворец «Дружба»


   
Спортивный комплекс «Юбилейный»    

   



Спортивный зал «Спартак»


11 комментариев:

  1. Красота какая! Спасибо за приятные эмоции. Забегайте в гости.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!Чудный город, поделилась на Гугл+. Заходите ко мне на мой блог http://www.englishforalya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Я НЕ ПРЕДПОЛАГАЛ О ТАКОМ .Очень красиво.Очень интересная статья ,многим будет интересна. Успехов Вам. Заходите и Поддерживайте мой блог и я буду отвечать Вам взаимностью!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за поддержку. Ответил взаимностью. Поддержал. Буду по возможности повторно проходить по социальным ссылкам. Посетил блог. Надеюсь на взаимность. Моя страничка в проекте: http://helpmyblog.ru/blogs/815 Заглядывайте и на мой блог: http://vashvictor.ru и найдите для себя Полезную информацию.

    ОтветитьУдалить
  5. Не всегда получается попутешествовать в реальной жизни, приходится это делать при помощи интернета. Очень красиво! Сразу видно, что Вы очень любите свой город.

    ОтветитьУдалить
  6. Валечка, как здорово! У меня так не получится. Я закончила школу 3 потока, требования совсем другие были. Да я и не знала вообще компа. Мне бы только научиться на кнопочки нажимать нужные. А сейчас я доделываю свои странички! Но так точно не смогу!

    ОтветитьУдалить
  7. Смотрю, ты продолжаешь тему своего города. Мне он нравится все больше по мере знакомства с ним в этих публикациях. Блог ты сделала классный. Будем дружить блогами!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень приятное оформление - прямо паришь над землей!
    Валя, желаю высоких полетов!
    Пусть исполняются мечты!

    ОтветитьУдалить
  9. Валентина, ваш Ледовый дворец - просто чудо! Приятно, что есть города, где власти озаботились продвижением здорового образа жизни в народ. Спасибо за замечательную подборку!

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, очень рада, что Вам у меня понравилось. Желаю Вам огромных успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за экскурсию по спортивным комплексам! Напомнило мне мою спортивную жизнь.А ведь, если не ошибаюсь, Ваша республика гордится Олимпийскими чемпионами по спортивной ходьбе.

    ОтветитьУдалить