пятница, 22 июля 2011 г.

Мой город Йошкар-Ола

Меня часто спрашивают: - где же находится ваш город.
- Не далеко от Казани отвечаю я.
Казань знают все. Конечно, это же большой город и всегда на слуху.

Наш городок не большой, хоть и столица  Марийской Республики.
Население всего-то 260 тысяч человек. Да и Республика не велика - 698 тысяч чел.
Название города в переводе на русский язык: Красный город. Раньше назывался Царевококшайск.


Места у нас красивые. Конечно "каждый кулик свое болото хвалит". И красивых мест на земле предостаточно. Но я хочу рассказать о своем крае.


Республика Марий Эл расположена в центре Европейской части России, в среднем течении Волги. Если взглянуть на карту России Марий Эл граничит с Нижегородской и Кировской областями, с республиками Татарстан и Чувашия.


Марийцы — единственный в Европе народ, существенная часть которого не приняла ни ислам, ни христианство. В старину они всегда поклонялись языческим богам.

Местами сохранились молельные рощи. Правда молодежь уже и не знает, что для предков эти рощи священны, так же как для христиан храмы.

Царев город на Кокшаге (отсюда  образовалось официальное название города — Царевококшайск). Город был основан в 1584 году при царе Федоре Иоанновиче
уже после смерти Ивана Грозного.

Сейчас Йошкар-Ола — с современными жилыми домами и развитой инфраструктурой. Это центр культуры республики. Йошкар-Ола включен в число исторических городов России.

На земле не счесть городов больших.
И за целый год не объехать их.
Но в любом краю об одном всегда я пою:
Йошкар-Ола, я вижу вновь
Над весенней Кокшагой мосты.
Йошкар-Ола, земля отцов,
Навсегда у меня в сердце ты.

И тебя вдали, добрый город мой,
Вспоминаю я, словно дом родной.
Пусть летят года, я твой верный сын навсегда!
Л.Дербенев («Песня о Йошкар-Оле»).



-->

24 комментария:

  1. Вот, читаешь, как каждый описывает свой родной город, и всегда появляется желание съездить туда и посмотреть воочию. И поражаешься иной раз: на Земле столько интересных мест, а ты прожил всю свою жизнь на одном месте. Пора срываться в дорогу, потому что люди так красиво описывают свои города, что усидеть нет сил.
    Спасибо, Валентина.

    ОтветитьУдалить
  2. Замеательный блог! Даже судя по снимку, город очень красивый. Я очень люблю разноцветные крыши. Да и место, где распооложился город, всегда отличалось особой красотой. Ты очень хорошо рассказала о своей родине, о которой я, к стыду, ничего не знала.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга Бугримова24 июля 2011 г. в 04:52

    Валечка! Замечательный,мечтательный блог!
    Прекрасно рассказала о своём любимом городе!
    Молодец! Так держать!...

    ОтветитьУдалить
  4. Валюша! С первым блогом тебя! Ты справилась с заданием классно!!! С удовольствием буду твоим постоянным читателем.

    С теплом души, Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  5. Оленева Зоя26 июля 2011 г. в 00:48

    Замечательный блог.Продолжайте в таком же духе.

    ОтветитьУдалить
  6. Валюшка! С новой страницей тебя! Всё здорово и интересно! Давай дерзай дальше и осваивай новые территории.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте Валентина! Оказывается очень красивый город Йошкар-Ола. Я это поняла еще по вашей презентации.http://yaroslava-litvinova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья Кондрацкая31 июля 2011 г. в 10:23

    Здравствуйте, Валентина! Прочитав Ваш блок хочется приехать и самой посмотреть его. Много оказывается мест на наших просторах бывшего союза. Пишите в том же духе.

    ОтветитьУдалить
  9. Безгранична красота Российских просторов и городов. Действительно хочется побывать в гостях.
    Блог очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  10. Валентина, мне Ваш блог очень понравился. Я стала читателем блога еще до выхода задания № 31. Буду ждать от Вас новых материалов.

    ОтветитьУдалить
  11. Как замечательно узнавать о том, какие есть интересные и каждый со своей историей - города!!!
    Спасибо, Валентина, запрекрасный рассказ о Вашем родном городе!

    Приглашаю посетить и мой блог :-)
    http://luchshevaly.blogspot.com/
    на путешествие по моему родному городу!

    ОтветитьУдалить
  12. Надежда Григорашева
    Валя понравился Ваш город.Понравился Блог.

    Приглашаю познакомиться с моим городом
    http://nadeshda-grigorasheva.blogspot.com/2011/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. Валентина, мне понравился Ваш блог с Вашей любовью в свой город. Молодец!А вот, что получилось у меня: http://start-nina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интерессно

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасная работа.
    спасибо большое. Я к сожалению не умею....

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо Валюша!!Очень красивый город

    ОтветитьУдалить
  17. Галина Дизендорф8 ноября 2011 г. в 15:40

    Очень понравился блог. Материал интересный, познавательный, подан с душой. Та и хочется побывать в вашем городе. Я ещё только начала учиться, надеюсь создать что-нибудь подобное.

    ОтветитьУдалить
  18. Алена Герасимова10 января 2012 г. в 05:37

    Спасибо за информацию о вашем крае. Судя по комментариям, можно подавать так красиво информацию, присоединившись к вашей компании, на курсы. Но как говорится пока петух не клюнет...смеюсь))) вот и у нас тоже, в городе, заговорили, про эти курсы предлагают поступать, и я наконец то зашла к вам посмотреть, как у вас - просто не верилось, что где то могут так научить. Все понравлось- отлично!

    ОтветитьУдалить
  19. Валя, очень красивый Ваш город, замечательный блог.

    ОтветитьУдалить
  20. вы приглашали я пришла в гости! блог замечательный, всё очень хорошо,город красивый! сейчася живу в россии г. елец, а родилась в казахстане г. актюбинск, но тут у нас не все знают, где это находится. надо людей просвещать хоть немного!
    http://krasotka-da.ru- заходите на мою кулинарную страничку иногда!

    ОтветитьУдалить
  21. Отличный блог, замечательная информация о Вашем городе. Спасибо! Заходите на мой блог http://www.englishforalya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красиво.Очень интересная статья ,многим будет интересна. Успехов Вам. Заходите и Поддерживайте мой блог и я буду отвечать Вам взаимностью!

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательный блог...как будто побывала в Йошкар-Оле.Я была проездом в 2010году,ездила к родителям,т.к.я тоже родом с Марий Эл.И с удовольствием ознакомилась с достопримечательностями гостеприимного города Йошкар-Ола.Валентина,успехов Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Валечка, ты замечательный человек! Спасибо тебе за твое терпение ко мне. Я буду очень стараться, чтобы не подводить тебя.

    ОтветитьУдалить